Рекомендации специалиста
ПАМЯТКИ
- Особенности воспитания ребенка с НОДА (нарушениями опорно-двигательного аппарата). Рекомендации для родителей
- Памятка Сеть без опасности
- Памятка родителям подростков (Волчкова А.А.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
- Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях
- Выпускникам 2018/2019 года и их родителям (о сдаче экзаменов)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ
- Листовка_Чудникова А.А._"Как определить, что ребенок нуждается в помощи"
- Памятка_Шутова Е.В._"Как поощрять ребенка в семье"
- Родителям о безопасности детей в Интернете
- Буклет Профилактика рискованного поведения подростков
- Буклет Профилактика подростковой агрессии
КНИГИ
РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
- Статья Барсукова Е.В. "Что делать, если ребёнок патологически привязан к маме"
- Статья_Захарьящева_Интернет современное зло или
- Статья Барсукова Е.В. "Как научить ребёнка слышать"
- Статья_Волчкова А.А._Роль отца в воспитании
- Статья_Гремячих М.А._Основные домашние обязанности ребенка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Статья Елецкая М.А. "Психологические особенности детей с заиканием"
- Статья_Елецкая М.А. Программа "Флортайм" - что это такое?
- Статья_Енгалычева Ю.Б. "Чем занять ребенка во время карантина"
- Статья_Елецкая М.А."Проявление агрессивности, склонность к агрессии в дошкольном возрасте и как с этим бороться"
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся старшего дошкольного возраста"
- Статья_Гречмячих М.А. "Интеллектуальные и подввижные игры для семейного досуга"
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся младшего школьного возраста"
- Статья_Елецкая М.А. Адаптация ребенка к детскому саду.
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся среднего школьного возраста"
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся старшего школьного возраста"
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
- Статья Барсукова Е.В. "Важность развития восприятия при формировании и развитии сенсорных представлений"
- Статья Барсукова Е.В. "Что такое коммуникативные навыки и как их развивать"
- Статья Гремячих М.А. "Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста"
- Статья Устинова Э.В. "Развитие навыков письма"
- Статья_Барсукова Е.В._Формирование временных представлений
- Статья_Барсукова Е.В. "Как развивать саморегуляцию у детей школьного возраста"
- Статья_Устинова Э.В. "Готовность к школьному обучению"
- Статья_Устинова Э.В. "Утро должно быть добрым!"
- Статья Устинова Э.В. "Дети с задержкой психического развития"
- Статья Устинова Э.В. "Работа с дошкольниками с ЗПР"
- Статья Барсукова Е.В. "Как развивать ребёнка до года?"
- Статья Устинова Э.В. "Это грозное слово « НЕЛЬЗЯ»!!!"
- Статья Устинова Э.В. "Золотые правила воспитания"
- Статья Барсукова Е.В. "Как развивать ребёнка от года до двух лет?""
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
- Статья Панина А.В. "Как разговорить молчуна"
- Статья Романова Г.Н. "Значение подражания для речевого развития ребенка"
- Статья Панина А.В. "Что делать, если ребёнок начал заикаться?"
- Статья Панина А.В. "Речевые игры с детьми"
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Статья_Белова Е.С._Профилактика тревожности у детей младшего школьного возраста в образовательных организация
- Статья_Симакова Т.А. "Как организовать дистанционное обучение младших школьников"
- Статья_Белова Е.С. "Чем заняться с детьми дошкольного возраста дома в условиях карантина?!"
- Статья Белова Е.С. "Онлайн-приложения для детей с РАС."
- Статья Белова Е.С. "Игры для детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью."
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ
Часть 1. Лекцию читает педагог-психолог Гремячих Марина АлександровнаЗДОРОВЬЕ




