Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Для родителей детей-инвалидов:
(900) 969-83-44
Версия для слабовидящих

Новости

    24.09.2020

    ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ И МЕДИАЦИИ MO

  • ВСЕРОССИЙСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ШКОЛЬНЫХ СЛУЖБ ПРИМИРЕНИЯ И МЕДИАЦИИ
    24 сентября 2020 г. Министерство просвещения Российской Федерации совместно с ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» и ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина» (МГЮА) проводит Всероссийское совещание
    школьных служб примирения и медиации.

    Совещание прошло в дистанционной форме. От Рязанской области в мероприятии приняли участие руководитель Службы медиации ГКУ РО "ЦППМСП" О.А. Захарьящева и руководитель Службы примирения МБОУ "СОШ №3" г. Сасово Л. И. Елисейкина.

    Специалисты посетили круглые столы посвященные вопросам образования школьных медиаторов и роли восстановительных программ в профилактике девиантного поведения.

    В работе круглых столов специалисты из разных регионов отмечали важность разработки профессионального стандарта школьного медиатора.
    Подробнее

    23.09.2020

    "День Аиста 2020" 23.09.2020 Общие

  • "День Аиста 2020" 23.09.2020
    Первый день Фестиваля открылся с вебинара для специалистов, обучающих и сопровождающих приемных родителей. Коллеги из Смоленска делились своим опытом в Zoom, к вебинару присоединились участники из других регионов.

    Подробнее
    Подробнее

    23.09.2020

    Фестиваль "День Аиста 2020" Общие

  • Фестиваль "День Аиста 2020"
    В Рязанской области 23-30 сентября 2020 года состоится Рязанский областной фестиваль семейного воспитания «ДЕНЬ АИСТА». Организаторы: министерство образования Рязанской области, ГКУ РО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", АНО «ПроДетство» при поддержке Благотворительного фонда «Ключ».

    Много лет Фестиваль семейного воспитания «День Аиста» объединяет самые разные семьи: многодетные, приемные, семьи с одним родителем, семьи, в которых воспитываются «особенные» дети, семьи, которые только планируют детей.

    В этом году Фестиваль пройдет в цифровом пространстве. Задачи мероприятия традиционно направлены на просвещение и социокультурное развитие родителей и специалистов. В течение нескольких дней на интернет-ресурсах будет публиковаться полезная и важная информация, онлайн-лекции, желающие смогут получить консультацию специалистов.
    Своим опытом поделятся с рязанскими коллегами педагоги-психологи Смоленского центра психолого-медико-социального сопровождения детей и семей. Тема онлайн вебинара «Особенности социально-психологического обследования лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка» из опыта Смоленской области.

    Ссылки на ресурсы
    ДЕНЬ АИСТА (Группа VK)
    ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
    ГКУ РО "ЦППМСП" (Группа VK)
    ПроДетство Фонд помощи детям Рязань (Группа VK)

    Информационный партнёр
    РИА «7 новостей»
    Подробнее

    14.09.2020

    СЕМИНАР «Роль социального педагога в деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации» MO

  • СЕМИНАР «Роль социального педагога в деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации»
    10 сентября 2020 года в ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» состоялось очередное заседание методического объединения социальных педагогов Рязанской области. На заседании присутствовали 46 специалистов. Методическое объединение проводилось в форме семинара. С приветственным словом к участникам объединения обратилась директор ГКУ РО «ЦППМСП» Путинцева Ольга Сергеевна. Она выступила с докладом «Нормативно-правовое обоснование деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации».

    Дневник индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ специалистами психолого-педагогического консилиума образовательной организации, представила учитель-дефектолог ГКУ РО «ЦППМСП» Барсукова Елена Васильевна.

    Социальный педагог ОГБОУ «Костинская школа-интернат» Михеева Ольга Леонидовна выступила с докладом «Роль социального педагога в организации деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации». Ольга Леонидовна поделилась с коллегами собственным опытом в данном направлении.

    Старший преподаватель РГУ имени С.А.Есенина, педагог-психолог ГКУ РО «ЦППМСП», Гремячих Марина Александровна, выступила перед собравшимися с докладом «Социально-психологические аспекты девиантного поведения обучающихся».

    Харламова Алла Николаевна подвела итоги работы методического объединения социальных педагогов за 2019-2020 учебный год. Победителям регионального конкурса социальных видеороликов «Всем тут место», были вручены дипломы победителей от министерства образования и молодежной политики Рязанской области.

    МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА
    Подробнее

    09.09.2020

    ВСТРЕЧА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ MO

  • ВСТРЕЧА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    8 сентября 2020 года ГКУ РО «ЦППМСП» провел заседание методического объединения учителей-логопедов и дефектологов Рязанской области.

     На заседании присутствовало 22 участника и 37 человек принимали участие дистанционно: учителя-логопеды, дефектологи, работающие как в дошкольных, так и школьных образовательных организациях. Методическое объединение проводилось в форме семинара, специалистов районных образовательных учреждений участвовали дистанционно.

     Был заслушан доклад старшего преподавателя кафедры психологии личности, спец.психологии и коррекционной педагогики РГУ имени С.А.Есенина М.А. Гремячих «Нейропсихологические аспекты нарушений письменной речи».

     Вопросам проведение логопедических занятий с детьми с ОВЗ в условиях дистанционного обучения было посвящено выступление учителя-логопеда ОГБОУ «ЦОДТ» ( г.Рязань) Елхова И.В. Были продемонстрированы фрагменты занятия.

    Психолог ГКУ РО «ЦППМСП» Захарьящева О.А. рассказала о сохранение психоэмоционального благополучия детей в процессе коррекционно-педагогической работы. Выступление вызвало большой интерес у присутствующих.

     Был заслушан отчет руководителя МО Левиной Н.М. о работе методического объединения учителей-логопедов и дефектологов за 2019-2020г. Путинцева О.С. познакомила всех с новыми документами Министерства просвещения о логопедической помощи. Были вручены дипломы победителям регионального конкурса «Учитель -дефектолог России».
    С материалами мероприятия можно ознакомиться по ссылке
    Подробнее

    07.09.2020

    ВСТРЕЧА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ MO

  • ВСТРЕЧА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    7 сентября 2020 года в ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» состоялось заседание методического объединения педагогов-психологов Рязанской области.

    На заседании присутствовало очно 23 участника, 47 приняли участие онлайн.

    Тема заседания «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях»

    Участников семинара приветствовала директор ГКУ РО «ЦППМСП» Путинцева О.С. В выступлении Ольга Сергеевна рассказала о приоритетных направлениях деятельности центра в новом учебном году. Далее с докладом о «Профилактике профессионального выгорания педагогов в новых условиях образования» выступила кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики, главный внештатный психолог министерства образования и молодежной политики Рязанской области, директор центра практической психологии РГУ им. С. А. Есенина Cамарина Э.В.

    С докладом «Цифровая гигиена» выступила кандидат психологических наук, доцент академии ФСИН России Симакова Т.А. Татьяна Александровна рассказала о современных рисках связанных с цифровизацией процесса образования. Татьяна Евгеньевна Борычева, преподаватель ОГБОУ Рязанский колледж электроники рассказала о возможностях использования цифровых технологий в работе педагога-психолога. Харламова А.Н социальный-педагог отдела профилактики социального сиротства ГКУ РО «ЦППМСП» рассказала о профессиональных конкурсах организованных в рамках деятельности методических объединений социальных-педагогов и педагогов психологов.

    Участники встречи отметили актуальность представленных докладов и выразили намерение использовать полученные в ходе мероприятия техники.
    Материалы мероприятия находятся  здесь


    Подробнее

    01.09.2020

    ТРЕНИНГ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ЗАХАРОВО MO

  • ТРЕНИНГ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ЗАХАРОВО
    28 августа специалисты ГКУ РО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" посетили районный педагогический форум для руководителей ОУ в Захарово.

    Педагоги-психологи Захарьящева О.А. и Макаровская Е.Ю. провели секцию профилактики профессионального выгорания используя программу Центра "Профессиональный ресурс" разработанную в рамках комплексной программы профилактики девиантного поведения в образовательных организациях области. В работе использованы ассоциативные метафорические карты и методы арт-терапии. Тема является особенно актуальной в условиях пандемии.

    Мероприятие посетили более 20 руководителей.


    Подробнее

    26.08.2020

    РЕЖИМ РАБОТЫ ЦПМПК ПМПК

  • РЕЖИМ РАБОТЫ ЦПМПК
    В настоящее время Центральная Психолого-Медико-Педагогическая Комиссия проводит обследования детей дистанционно (онлайн обследование через интернет) . Очные обследования проводятся в исключительных случаях. 

    Ответы на ваши вопросы можно получить по телефону: +7 (4912) 77-88-41
    Подробнее

    26.08.2020

    ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ «ОБРАЗОВАНИЕ И ГОРОД: ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В ГОРОДЕ» MO

  • ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ «ОБРАЗОВАНИЕ И ГОРОД: ОБРАЗОВАНИЕ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В ГОРОДЕ»
    25 августа состоялся круглый стол «Образование и воспитание в условиях медиапространства», который состоится в рамках Третьего ежегодного международного симпозиума «Образование и город: образование и качество жизни в городе». В работе круглого стола свой опыт представили специалисты образования из Москвы, Воронежа, Елабуги, Курска, Рязани:

    1. Шестерина А.М., Воронеж, ВГУ
    Визуализация образовательных практик: проблемы и перспективы виртуализации обучения
    2. Любимова Е.М., Галимуллина Э.З., Елабуга, КФУ
    Цифровые инструменты в организации образовательной среды
    3. Плешаков В.А., Москва, МПГУ
    Киберпедагогика в социальной интернет-сети ВКонтакте
    4. Захарьящева О.А., Рязань, ГКУ РО "ЦППМСП", АНО ЦППСП «Ресурс»
    Основы психолого-педагогического сопровождения детей в процессе киберсоциализации
    5. Дмитриева Е.Е., Рязань, Московский университет МВД России / Москва, аспирантура МГПУ
    Использование средств цифровой образовательной среды для организации педагогической поддержки профессионального выбора школьников
    6. Обыденкова В.К., Москва, МГПУ
    Как помочь школьнику и студенту разработать интернет-проект
    7. Белоусова С.В., Курск, ЦДТ
    Социальные сети и мессенджеры как дополнительный ресурс практико-ориентированного обучения на примере медиаобразовательной деятельности медиашколы «ДЮйМ» Центра детского творчества
    8. Ананин Д.П., Москва, ВШЭ
    Библиометрический анализ публикаций по педагогическому образованию.

    Специалисты обсудили возможности образования, развития и воспитания в условиях медиапространства.

    Благодарим за сотрудничество Академия киберсоциализации #HomoCyberus ИСП МГПУ: исследования и образовательные проекты
    #киберсоциализация
    Подробнее

    20.08.2020

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА «СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» MO

  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА «СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
    19 августа 2020 года специалисты ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» приняли участие в работе учебно-методической площадки, посвященной теме социализации и адаптации в обществе учащихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках Рязанского открытого педагогического форума «Образование 2020». На мероприятии присутствовали руководители подведомственных общеобразовательных учреждений, специалисты муниципальных органов управления образования, курирующие вопросы образования детей с ОВЗ, руководители и специалисты муниципальных центров оказывающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь, руководители общественных и некоммерческих организаций, педагоги региона.
    Участники форума обсудили региональный опыт по данной теме, перспективы развития, вопросы трудового обучения, профессиональной ориентации детей с особыми образовательными потребностями, роль дополнительного образования в развитии творческих способностей учащихся. Особой темой для разговора стало взаимодействие министерства и образовательных организаций с общественниками и родителями в целях успешной социализации и адаптации детей в обществе.
    Секцию «Роль общественных организаций и родительского сообщества в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» открыла директор ГКУ РО «ЦППМСП» Путинцева О. С.
    Модераторами стали педагоги-психологи Захарьящева О. А. и Макаровская Е. Ю.
    Участники секции обсудили варианты межсекторного взаимодействия образовательных учреждений и некоммерческих организаций, а также перспективные направления работы с родителями, включая цифровые возможности.
    Приятным сюрпризом для гостей площадки стала выставка по итогам творческого проекта Центра «Народная кукла» в рамках социальной акции «Счастье вокруг нас».
    Подробнее

    19.08.2020

    Областной педагогический форум MO

  • Областной педагогический форум
    Специалисты ГКУ РО "ЦППМСП" принимают участие в областном педагогическом форуме. В рамках форума специалисты ГКУ РО "ЦППМСП" проведут учебно-методическую площадку по теме "Социализация и адаптация в обществе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Рязанской области. Региональный опыт и перспективы развития". Мероприятие организовано на базе ОГБОУ "ЦОДТ". Мероприятие проводится для руководителей подведомственных общеобразовательных учреждений, специалистов органов управления образованием муниципалитетов, руководителей муниципальных центров психолого-педагогической и социальной помощи, представителей СОНКО и родительского сообщества.
    Подробнее

    14.08.2020

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЛЕТНЕНГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ Общие

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЛЕТНЕНГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ

           Лето – это период каникул и отдыха детей, как школьного, так и дошкольного возраста. Важно, чтобы родители с пользой использовали это время. Также важна безопасность ребенка в летний период. Необходимо объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила.

    1. Если вы занимаетесь со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы.

    2. Следует помнить, что, выезжая за город, или путешествуя по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.

    3. Создавайте ребенку альтернативу увлечению ребенка гаджетами, проводите свободное время на свежем воздухе, купайтесь, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того, как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.

    4. Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать достаточно, что составляет в среднем 10 часов в сутки.

    5. Следите за питанием ребенка. Правильный рацион принесет пользу вашему ребенку.

    6. Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.

    7. Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс, например, найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).

    8. Собираясь на отдых с компанией, старайтесь собрать людей, которые разделяют ваши интересы. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.

    9. Заведите с детьми разговор о летнем отдыхе и любимом всеми занятии – купании (в реке, море, озере). Подчеркните важность безопасного поведения. Напомните о знаках, запрещающих купаться.

    10. Обратите внимание ребенка на безопасное поведения на дорогах.

    Рекомендации по купанию, как элементу закаливания детей.

    Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. Прежде чем дать ребёнку возможность самостоятельно войти в воду, необходимо убедиться в том, что в данном месте нет ям, глубокой тины, коряг, острых камней. В воде вместе с ребёнком обязательно должен находиться взрослый.

    При купании необходимо соблюдать правила:

    Не разрешается купаться натощак и раньше, чем через 1-1,5 часа после еды.

    В воде дети должны находиться в движении. При появлении озноба немедленно выйти из воды. Организованные игры на воде сделают купание полезнее.

    Рекомендации по подвижным играм с детьми

         Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым». Для младших школьников игры также выжны.

             Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, не забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.

    Подвижные игры с предметами (с массажным мячом, скакалками, обручем, другим сезонным спортинвентарём), соревнования, эстафеты будут способствовать развитию двигательной сферы ребёнка, а именно объёма, силы, переключаемости движений, хорошей координации и моторной реакции, научат формировать стратегию поведения, особенно игры с правилами.

           Предлагаем вам пример игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.

    «Съедобное – несъедобное»

    Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.

    «Назови животное»

    Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.

    «Догони мяч»

    Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой.

    Рекомендации по поведению в природных условиях

            В период лесных прогулок в летнее время родители, должны осуществлять строжайший надзор за ребенком, который собирает цветы, грибы и травы, пробует их. Не следует так же забывать о тщательном контроле за использованием в пищу грибов, собранных детьми.

           Каждый взрослый, которому доверено здоровье детей, должен хорошо знать, какой гриб взять, а какой выбросить.

           Итак, для того чтобы избежать отравления ядовитыми грибами, нужно собирать только те, которые вы хорошо знаете.

           Здоровье и даже жизнь отравившегося грибами, во многом зависят от того, насколько своевременно ему окажут медицинскую помощь. Следует помнить, что при любом отравлении грибами, пусть даже на первый взгляд не тяжёлом, необходимо немедленно обращаться к врачу. Пострадавший ребёнок должен находиться в постели, ему вредно ходить и сидеть.

    Также важно соблюдать технику безопасности, чтобы защититься от насекомых:

    1. Не рекомендуется без особой надобности залезать в непроходимые чащи низкорослого кустарника.

    2. Перемещаясь по лесу, не срывайте веток, этим действием, вы стряхиваете на себя клещей.

    3. Ноги должны быть полностью прикрыты.

    4. Спортивные трико, штаны должны быть заправлены в носки.

    5. Обязательно наличие головного убора.

    6. Длинные волосы желательно спрятать под головной убор.

    7. После похода по лесу необходимо проверить, и стряхнуть одежду.

    8. Осмотреть все тело.

    9. Обязательно расчесать волосы мелкой расческой.

    Рекомендации родителям по соблюдению правил дорожного движения

    При выходе из дома - если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

    При движении по тротуару - придерживайтесь правой стороны. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части. Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку. Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора. Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару. Готовясь перейти дорогу - остановитесь, осмотрите проезжую часть. Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей. Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. Не стойте с ребенком на краю тротуара. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин. Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.  

    При переходе проезжей части - переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке. Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин. Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры. Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно. Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу. Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу. Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

    При переходе по нерегулируемому перекрестку -  учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта. Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

     При посадке и высадке из транспорта - выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть. Подходите для посадки к двери только после полной остановки. Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями). Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

    При поездке в личном автомобиле - используйте специальные детские кресла.

    При ожидании транспорта - стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

    Соблюдение данных рекомендаций позволит сделать отдых в летний период максимально безопасным и эффективным для развития и воспитания ребенка.

    Подробнее

    03.08.2020

    ПРОЕКТ "УСЫНОВИТЕ.РУ" MO

  • ПРОЕКТ "УСЫНОВИТЕ.РУ"
    По запросу министерства образования и молодёжной политики Рязанской области специалистами ГКУ РО ЦППМСП был сформирован календарь мероприятий на второе полугодие 2020 года в рамках проекта "Усыновите.ру". Мероприятия пройдут на площадках ГКУ РО ЦППМСП и Ассоциации приёмных родителей. Все события направлены на повышение квалификации специалистов, работающих в области семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей и детей, оставшихся без попечения родителей, и на повышения родительских компетенций приёмных родителей и кандидатов, желающих стать приёмными родителями.
    Подробнее

    28.07.2020

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ" MO

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"
    В рамках федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование" в регионе реализуется оказание психолого - педагогических, консультативных и методических услуг. Четыре организации области стали победителями конкурсного отбора, а ГКУ РО "ЦППМСП" является координатором регионального проекта. С целью оценки качества консультирования специалистами Центра была разработана анкета для исследования родительского мнения. В анкетировании приняли участие 400 респондентов. Выборку составили родители (законные представители) получившие консультативные услуги в одной из реализуюших проект организаций (АНО ЦППСП РЕСУРС, АНО ЦСП ДОБРОЕ ДЕЛО, ЦППМСП Родник, ЦППМСП Доверие) . Результаты исследования показали высокое качество оказанных услуг в связи с большим процентом удовлетворённости респондентов.
    Подробнее

    10.06.2020

    ДЕНЬ РОССИИ 12 ИЮНЯ Общие

  • ДЕНЬ РОССИИ 12 ИЮНЯ
    День России — государственный праздник, который отмечают 12 июня по всей стране, вне зависимости от политических взглядов и религиозных предпочтений. В преддеврии праздника мы решили раскрыть тему государственных символов России. С нее начинается патриотическое воспитание в системе образования. Ведь одной из важненйших личностных компетенций выпускника согласно ФГОС является патриотизм и осознание себя гражданином своей страны.

    • Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета. В настоящее время чаще всего используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий - цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
    • Государственный герб Российской Федерации.  Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра I. Это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества. Восстановление двуглавого орла как Государственного герба России олицетворяет неразрывность и преемственность отечественной истории. Сегодняшний герб России - это новый герб, но его составные части традиционны; он и отражает разные этапы отечественной истории, и продолжает их в третьем тысячелетии. 
    •  Государственный гимн Российской Федерации исполняется во время торжественных церемоний и иных мероприятий, проводимых государственными органами. При публичном исполнении гимна присутствующие выслушивают его стоя, мужчины - без головных уборов. Гимн транслируется государственными телерадиокомпаниями: в новогоднюю ночь после боя часов, отмечающего наступление нового года; перед эфиром первой телепрограммы в дни государственных праздников.

      С Днем России!
    Подробнее

Новости 1 - 20 из 294
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все