ОН-ЛАЙН ШКОЛА ЛОГОПЕДА. ВЕБИНАР «РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ»

ОН-ЛАЙН ШКОЛА ЛОГОПЕДА. ВЕБИНАР «РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ И ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ»
9 октября 2020 года состоялся первый вебинар он-лайн школы логопедов методического объединения учителей-логопедов и дефектологов Рязанской области. Вебинар был организован ГКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Всего в вебинаре приняли участие 17 человек.Участников приветствовали и/о руководителя методического отдела Романова Н.В., руководитель МО учителей-логопедов и дефектологов Левина Н.М.
Вебинар вела учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1» города Ряжска Бакулина Н.А. В первой части вебинара Бакулина Н.А. прочла доклад по теме «Развитие фонематических представлений у дошкольников как средство повышения эффективности коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи и профилактики дисграфии». Выступление сопровождалось презентацией. Доклад вызвал большой интерес у участников вебинара, которые принимали активное участие в обсуждении разбираемой проблемы.
Далее ведущий вебинара продемонстрировала мастер-класс по использованию многочисленных авторских пособий. Слушатели отметили высокий профессионализм, творческий подход Бакулиной Н.А., практическую значимость мастер-класса.
В завершении мероприятия все слушатели поблагодарили организаторов и ведущую вебинара Бакулину Н.А. , отметив актуальность и своевременность обсуждаемых вопросов.
МАТЕРИАЛЫ
1.Развитие фонематических представлений у дошкольников как средство повышения эффективности коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи и профилактике дисграфии.
2.Презентация
3.Игры и упражнения, направленные на развитие трех блоков мозга
Группа ГКУ РО ЦППМСП в VK