Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Для родителей детей-инвалидов:
(900) 969-83-44
Версия для слабовидящих

СЕМИНАР «ДИСГРАФИЯ. ДИСЛЕКСИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ»

СЕМИНАР «ДИСГРАФИЯ. ДИСЛЕКСИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ» 24.10.2018

СЕМИНАР «ДИСГРАФИЯ. ДИСЛЕКСИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ»

В ГКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» состоялось заседание методического объединения Рязанской области. На заседании присутствовало 83 участника: учителя-логопеды, дефектологи, работающие как в дошкольных, так и школьных образовательных организациях. Методическое объединение проводилось в форме семинара. 

Участников семинара приветствовала директор ГКУРО «ЦППМСП» Путинцева О.С. В выступлении Ольга Сергеевна подчеркнула важность своевременного предупреждения и коррекции нарушений письменной речи у детей как залог успешности адаптации в школе и дальнейшей социализации. 

Руководитель методобъединения учителей-логопедов и дефектологов Левина Н.М. сообщила присутствующим о том, что это заседание посвящено 110 годовщине со дня рождения профессора, доктора педагогических наук, основателя педагогического направления в логопедии Левиной Р.Е. 

Основным докладчиком на семинаре была старший преподаватель РГУ им. С.А.Есенина Славгородская Л.В. Тема выступления «Нарушения письменной речи. Этиология. Патогенез. Классификация». Выступление вызвало большой интерес у присутствующих. Были рассмотрены разные подходы к классификации дисграфии и дислексии. Были обсуждены вопросы коррекции разных видов нарушений речи. 

Вопросам работы учителя-логопеда в школе было посвящено выступление учителя-логопеда высшей квалификационной категории ОГБОУ «Центр Образования «Дистанционные технологии» Елховой И.В. Тема выступления «Коррекция письменной речи у учащихся с ОВЗ с использованием ИКТ». Основными приёмами развития и коррекции письменной речи учащихся на основе ИКТ, используемые учителем-логопедом, выступающая назвала и проиллюстрировала: 
- включение в состав учебных материалов и логопедических занятий электронных дидактических игр и игровых упражнений, аудио- и видеоинформации, в том числе в онлайн режиме. 
- создание электронных упражнений и заданий, тестов для самостоятельной работы учащихся (или с помощью родителей и педагога), размещаемых в ИОС на школьном сайте и т.д. 

В завершении мероприятия Ольга Сергеевна вручила благодарственные письма выступающим на методобъединении.

Возврат к списку