Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Для родителей детей-инвалидов:
(900) 969-83-44
Версия для слабовидящих

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФОРСАЙТ-СЕССИЯ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФОРСАЙТ-СЕССИЯ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА" 22.08.2018

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФОРСАЙТ-СЕССИЯ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"

22 августа 2018 года состоялся Рязанский областной открытий педагогический форум «Система образования как ресурс развития человеческого капитала в условиях цифровизации». 

В рамках Форума на базе ГКУ РО «ЦППМСП» прошла экспертно-аналитическая форсайт-сессия посвященная проблеме психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 

Мероприятие посетили более 80 специалистов: руководителей и педагогов-психологов образовательных организаций региона. 

Участников приветствовали начальник отдела государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей министерства образования и молодежной политики С.С. Смирнова и заведующая кафедрой коррекционной педагогики и социальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» Е.Л. Ворошилова. Заместитель начальника отдела государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей министерства образования и молодежной политики Е.В. Афонасова и специалист ГКУ РО «ЦППМСП» кандидат психологических наук Т.А. Симакова актуализировали проблемы современного образования. Также было проведено анкетирование, в результате которого была определена тема предстоящей работы. 

Таким образом на экспертно-аналитической форсайт-сессии была проработана проблема психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе киберсоциализации. В условиях цифровой трансформации региона тема киберсоциализации является особенно актуальной. 

Сессии модерировали педагоги-психологи ГКУ РО «ЦППМСП» Т.А. Симакова, О.А. Захарьящева и А.А. Волчкова, экспертами выступили: Е. Л. Ворошилова, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и социальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования; Т.М. Беспалова заведующий кафедрой психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», кандидат психологических наук, доцент; Э.В. Самарина директор научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», кандидат психологических наук, доцент. 
Специалистами были рассмотрены риски и позитивные возможности Интернета и использование в образовательном процессе. 

Основным результатом форт-сайт сессий стала разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе киберсоциализации на четырех ступенях образования. В 2018/19 году образовательные организации области начнут работу по подготовке сопровождения киберсоциализации обучающихся.


22 августа 2018 года состоялся Рязанский областной открытий педагогический форум «Система образования как ресурс развития человеческого капитала в условиях цифровизации». 

В рамках Форума на базе ГКУ РО «ЦППМСП» прошла экспертно-аналитическая форсайт-сессия посвященная проблеме психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 

Мероприятие посетили более 80 специалистов: руководителей и педагогов-психологов образовательных организаций региона. 

Участников приветствовали начальник отдела государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей министерства образования и молодежной политики С.С. Смирнова и заведующая кафедрой коррекционной педагогики и социальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» Е.Л. Ворошилова. Заместитель начальника отдела государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей министерства образования и молодежной политики Е.В. Афонасова и специалист ГКУ РО «ЦППМСП» кандидат психологических наук Т.А. Симакова актуализировали проблемы современного образования. Также было проведено анкетирование, в результате которого была определена тема предстоящей работы. 

Таким образом на экспертно-аналитической форсайт-сессии была проработана проблема психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе киберсоциализации. В условиях цифровой трансформации региона тема киберсоциализации является особенно актуальной. 

Сессии модерировали педагоги-психологи ГКУ РО «ЦППМСП» Т.А. Симакова, О.А. Захарьящева и А.А. Волчкова, экспертами выступили: Е. Л. Ворошилова, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и социальной психологии ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования; Т.М. Беспалова заведующий кафедрой психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», кандидат психологических наук, доцент; Э.В. Самарина директор научно-образовательного центра практической психологии и психологической службы ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», кандидат психологических наук, доцент. 
Специалистами были рассмотрены риски и позитивные возможности Интернета и использование в образовательном процессе. 

Основным результатом форт-сайт сессий стала разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе киберсоциализации на четырех ступенях образования. В 2018/19 году образовательные организации области начнут работу по подготовке сопровождения киберсоциализации обучающихся.

Возврат к списку