Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Для родителей детей-инвалидов:
(900) 969-83-44
Версия для слабовидящих

II этап Регионального конкурса тематического портфолио "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

II этап Регионального конкурса тематического портфолио "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ" 19.02.2018

II этап Регионального конкурса тематического портфолио "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ"

ГКУ РО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" информирует о начале II этапа Регионального конкурса тематического портфолио "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ" среди учителей-дефектологов (логопедов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов), педагогов-психологов, социальных педагогов Рязанской области. 

Учредитель конкурса - Министерство образования и молодежной политики Рязанской области, организатором Конкурса выступает ГКУ РО "ЦППМСП" 

II этап - заочный. На данном этапе жюри Конкурса рассматривает и оценивает предоставленные материалы. Сроки проведения II этапа конкурса: с 01.02.2017 по 01.04.2018 

Список конкурсантов:
1. Ванюшкина Ольга Викторовна, педагог-психолог
2. Гаврилина Татьяна Анатольевна, педагог-психолог
3. Джумаева Алла Юрьевна, учитель-дефекторог (тифлопедагог) 
4. Дронова Антонина Анатольевна, учитель-логопед 
5. Касимовская Елена Юрьевна, педагог-психолог 
6. Каштанова Анжела Анатольевна, учитель-логопед 
7. Лапутина Юлия Владимировна, учитель-дефектолог 
8. Мелешина Ольга Геннадьевна, педагог-психолог 
9. Рокунова Татьяна Валерьевна, логопед-дефектолог 
10. Савельева Светлана Анатольевна, педагог-психолог 
11. Свиридова Елена Анатольевна, педагог-психолог 
12. Чернечкова Вера Валентиновна, педагог-психолог 
13. Шабалина Надежде Николаевна, учитель-логопед 

Победителем конкурса становится педагог, набравший наибольшее количество баллов.

Критерии оценки:
- структурированность представленных в портфолио материалов;
- целостность и тематическая завершенность материалов;
- системность самомониторинга профессиональных достижений педагога и мониторинга результатов обучения и личностного развития ребенка;
- наличие системы самосовершенствования (инновации, публикации, сфера применения и т.д.);
- положительная динамика результатов педагогической деятельности за определенный период;
- наглядность представленных материалов;
- достоверность информации;
- полнота представленных в портфолио материалов;
- эстетичность оформления портфолио.

Тел. для справок: (4912) 77 94 72

Возврат к списку