Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Версия для слабовидящих

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» 22.03.2017

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В УСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

В ОГБОУ «Полянская школа-интернат» прошел семинар-практикум для учителей математики – физики областных бюджетных государственных учреждений Тема: «Особенности обучения детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ».

Цель мероприятия: оказание методической помощи педагогам повышение профессиональных компетенций учителей математики и физики областных государственных общеобразовательных учреждений.

Категория и число участников семинара: учителя математики и физики общеобразовательных учреждений, специалисты ГКУ РО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Участники встречи: Кирьянов Александр Иванович- заместитель министра образования Рязанской области. Морозова Галина Ивановна - директор ОГБОУ «Полянская школа интернат», Афонасова Елена Викторовна – заместитель начальника отдела государственной поддержки детства, защиты прав и законных интересов детей;

Борисова Светлана Валерьевна - учитель математики. Устинкин Виталий Алексеевич – заместитель директора по учебной работе, учитель физики. Кожевникова Людмила Александровна –учитель математики ОГБОУ «Школа №10». Приходько Алексей Михайлович – учитель физики и информатики ОГБОУ «Солотчинская школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей» Волчкова Алена Александровна – педагог-психолог ГКУ РО «ЦППМСП».

В ходе мероприятия были проведены открытые уроки по математики и физики, обсуждались   возможности использования деятельностного подхода в реализации программ обучения для учащихся имеющих трудности в усвоении знаний, обсуждались трудности в формировании мотивации к учению и психологические аспекты возникновения трудностей в усвоении знаний учащимися.


Возврат к списку