Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Версия для слабовидящих

В Московском педагогическом государственном университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования».

В Московском педагогическом государственном университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования». 29.05.2017

В Московском педагогическом государственном университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования».

29-30 мая 2017 года 
В Московском педагогическом государственном университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Аутизм. Стратегии помощи детям с РАС в системе образования». 

Организаторами конференции выступили – Министерство образования и науки РФ и ГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Соорганизатор конференции – фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход». 

В конференции приняли участие руководители и специалисты федеральных органов власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты; специалисты региональных органов власти в сфере образования, курирующие вопросы образования лиц с особыми образовательными потребностями; специалисты психолого-медико-педагогических комиссий, руководители и педагогические работники образовательных организаций; научно-педагогическое сообщество; представители общественных организаций. 

В том числе представители Министерства образования Рязанской области, специалисты ГКУ РО ""Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" и РГУ им. С.А.Есенина.

Конференция имела основной целью консолидацию усилий профессионального сообщества, представителей общественных организаций и государственных структур в создании условий для развития системы комплексного сопровождения детей с РАС. Важной задачей конференции стало обсуждение межведомственного взаимодействия и междисциплинарного подхода при организации системы помощи детям с РАС в России. 

Участники конференции познакомились с международными и российскими научными исследованиями по проблеме расстройств аутистического спектра; обсудили широкий круг теоретико-методологических, практических и организационно-управленческих вопросов организации образования обучающихся с РАС, выработали предложения по определению ключевых аспектов комплексного сопровождения и организации помощи детям с РАС в РФ, начиная с ранней помощи и до профессиональной самореализации. 

В представленных докладах нашли отражение вопросы научно-методического обеспечения образования лиц с РАС, психолого-педагогического сопровождения лиц с РАС, оказания ранней помощи лицам с РАС, подготовки кадров для обеспечения образования обучающихся с РАС.


Возврат к списку