Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Версия для слабовидящих

ЗАСЕДАНИЕ МО ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Семинар «Первичная профилактика эмоциональных и поведенческих нарушений детей»

ЗАСЕДАНИЕ МО ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Семинар «Первичная профилактика эмоциональных и поведенческих нарушений детей» 17.09.2022

ЗАСЕДАНИЕ МО ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ. Семинар «Первичная профилактика эмоциональных и поведенческих нарушений детей»

16 сентября 2023 года, на базе ГКУ РО "ЦППМСП" состоялось очередное заседание методических объединений социальных педагогов и педагогов-психологов. В онлайн-встрече приняли участие более 40 специалистов. Модерировала мероприятие педагог-психолог Центра Маслова Ирина Павловна. 

Открыла семинар Маслова Ирина Павловна, педагог-психолог ГКУ РО «ЦППМСП», практический психолог, гештальт-терапевт, тренер МИГиП, семейный терапевт, психодраматерапевт, ведущий терапевтических и обучающих групп, с темой: «Виды профилактики. Цели и возможности различных направлений профилактической деятельности».

В выступлении были раскрыты понятия «профилактика», «первичная профилактика», основное содержание, этапы профилактической деятельности в ОУ. Была обозначена особая важность первичной профилактики, как основы предотвращения поведенческих и эмоциональных нарушений детей и подростков. Затронута тема направлений первичной профилактической работы, форм и методов работы специалистов психологов и социальных педагогов. Отмечена важность активной позиции специалистов работающих с детьми и подростками, позиции Заботливого взрослого рядом с детьми. Важности проактивной позиции отражена в выводе: «Легче предотвратить эмоциональные и поведенческие нарушения, чем бороться с ними».

Липатова Анастасия Александровна, врач-нарколог, детский психиатр, в совем выступлении раскрыла тему: «Виды эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков. Границы компетенций специалиста ОУ». Анастасия Александровна, дала краткий обзор основных видов нарушений, а также, характерных для каждого нарушения эмоциональных и поведенческих признаков. 

Возврат к списку