Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Для родителей детей-инвалидов:
(900) 969-83-44
Версия для слабовидящих

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ  «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ» 08.11.2018

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

6 – 8 ноября 2018 года 

в городе Пскове состоялась Всероссийская конференция с международным участием «Образование детей с тяжелыми нарушениями развития». 

Целью конференции было развитие образования детей с интеллектуальными нарушениями (в умеренной, тяжёлой и глубокой степени), с тяжелыми множественными нарушениями развития, направленного на их включение в жизнь общества. 

В конференции приняли участие руководители и специалисты образовательных организаций и организаций, предоставляющих социальные и реабилитационные услуги детям целевой группы, 
руководители и специалисты СО НКО, работающие с детьми целевой группы, руководители и специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования и в сфере труда и социальной защиты населения, медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий. От ГКУ РО «ЦППМСП» в работе Конференции приняла участие педагог-психолог ЦПМПК Гремячих М.А. 

Основными темами конференции стали: 
- Теоретико-методологические основы образования детей целевой группы в контексте требований ФГОС; 
Эффективный опыт российских и зарубежных организаций в обучении и воспитании детей целевой группы; 
- Содержание адаптированных основных общеобразовательных программ (для дошкольников и школьников) и подходы к их реализации в процессе образования детей целевой группы; 
- Оценка развития обучающихся, как основа разработки специальной индивидуальной программы развития (СИПР); 
- Организация урока/занятия с классом/группой детей с учётом задач специальных индивидуальных программ развития (СИПР) обучающихся; 
- Сотрудничество специалистов и семьи, воспитывающей ребенка целевой группы – опыт, проблемы и пути их решения; 
- Взаимодействие образовательной организации и детского дома-интерната для детей с умственной отсталостью в процессе образования и социализации детей целевой группы; 
- Подготовка к трудовой занятости и сопровождаемому проживанию.

Возврат к списку