Телефон в Рязани:
(4912) 77-88-41
Для родителей детей-инвалидов:
(900) 969-83-44
Версия для слабовидящих

ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ  МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ» 28.11.2017

ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»

#гку_ро_цппмсп #специалистам #методическая_копилка

Руководитель отдела ЦПМПК ГКУ РО "ЦППМСП" Сопина Е.А. и учитель-логопед ЦПМПК Панина А.В. приняли участие во Всероссийском семинаре-совещании, посвященному актуальным вопросам реализации требований ФГОС образования обучающихся с тяжелыми множественными ранущениями развития, проводившемся на базе ФРЦ по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР в городе Пскове. 

В ходе пленарного заседания были заслушаны выступления Сачко Ю.М., начальника отдела образования обучающихся с особыми образовательными потребностями Департамента государственной политики Министерства образования и науки РФ; Царева А.М., директора Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области; Хаустова А.В., руководителя Федерального ресурсного центра комплексной помощи детям с РАС; Баяевой Л.Б., профессора кафедры логопедии РГПУ им. Герцена и других специалистов. 

На обсуждение был вынесен ряд вопросов: 
– совершенствование механизмов организации образования детей с ОВЗ и инвалидов на региональном уровне; 
– актуальные проблемы образования детей на осонове СИПРа в контексте ФГОС; 
– профессиональные компетенции специалистов в меняющейся практике; 
– выбор образовательного маршрута для обучающихся с тяжелыми формами расстройств аутистического спектра; 
– система мониторинга организации процесса образования детей с ТМНР; 
– альтернативная коммуникация для детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР и другие. 

При проведении дискуссионных площадок участники семинара обменивались педагогическим опытом, решали практические вопросы. 

Второй день семинара был посвящен знакомству с организациями системы сопровождения детей с ТМНР Псковской области. Участникам мероприятия была предоставлена возможность посещения отделения ранней помощи, дошкольного и школьного отделения ГБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», ГБУСО «Производственно-интеграционные мастерские им.В.П.Шмитца», отделения сопровождаемого проживания Псковской региональной общественной благотворительной организации «Общество родителей детей-инвалидов с аутизмом «Я и Ты».


Возврат к списку