Рекомендации специалиста
ГКУ РО "ЦППМСП" сообщает о том, что Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России разместил на информационных порталах Минросвещения России и подведомственных организаций методические рекомендации по вопросам образования и психолого - педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанные в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями государственного задания. Вы можете ознакомиться с информацией, перейдя по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/LjqjeFVtL2AHeg
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ УЧАСТНИКАМ ГИА
ПАМЯТКИ
- Особенности воспитания ребенка с НОДА (нарушениями опорно-двигательного аппарата). Рекомендации для родителей
- Памятка Сеть без опасности
- Памятка родителям подростков (Волчкова А.А.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТОВКИ
- Листовка_Чудникова А.А._"Как определить, что ребенок нуждается в помощи"
- Памятка_Шутова Е.В._"Как поощрять ребенка в семье"
- Родителям о безопасности детей в Интернете
- Буклет Профилактика рискованного поведения подростков
- Буклет Профилактика подростковой агрессии
КНИГИ
РЕКОМЕНДАЦИИ. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
- Статья Барсукова Е.В. "Что делать, если ребёнок патологически привязан к маме"
- Статья_Захарьящева_Интернет современное зло или
- Статья Барсукова Е.В. "Как научить ребёнка слышать"
- Статья_Волчкова А.А._Роль отца в воспитании
- Статья_Гремячих М.А._Основные домашние обязанности ребенка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Статья Елецкая М.А. "Психологические особенности детей с заиканием"
- Статья_Елецкая М.А. Программа "Флортайм" - что это такое?
- Статья_Енгалычева Ю.Б. "Чем занять ребенка во время карантина"
- Статья_Елецкая М.А."Проявление агрессивности, склонность к агрессии в дошкольном возрасте и как с этим бороться"
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся старшего дошкольного возраста"
- Статья_Гречмячих М.А. "Интеллектуальные и подввижные игры для семейного досуга"
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся младшего школьного возраста"
- Статья_Елецкая М.А. Адаптация ребенка к детскому саду.
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся среднего школьного возраста"
- Статья Толочин А.Р. "Пути и средства повышения учебной мотивации у обучающихся старшего школьного возраста"
- Буклет_Елецкая М.А. Детская агрессия
- Статья Толочин А.Р. "Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста"
- Статья Елецкая М.А. "Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка"
- Статья Толочин А.Р. "Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста"
- Статья Елецкая М.А. "Рекомендации родителям по формированию коммуникативного поведения и межличностных отношений детей"
- Статья Толочин А.Р. "Коррекция тревожности у детей среднего школьного возраста"
- Статья Елецкая М.А. "Рекомендация родителям по налаживанию детско-родительских отношений"
- Статья Толочин А.Р. "Коррекция тревожности у детей старшего школьного возраста"
- Статья Елецкая М.А. "Развитие пространственно-временных представлений у дошкольников"
- Статья Елецкая М.А. "Готовность ребёнка к школьному обучению"
- Статья Елецкая М.А. "Познавательная сфера детей с нарушением слуха. Рекомендации родителям"
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
- Статья Барсукова Е.В. "Важность развития восприятия при формировании и развитии сенсорных представлений"
- Статья Барсукова Е.В. "Что такое коммуникативные навыки и как их развивать"
- Статья Гремячих М.А. "Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста"
- Статья Устинова Э.В. "Развитие навыков письма"
- Статья_Барсукова Е.В._Формирование временных представлений
- Статья_Барсукова Е.В. "Как развивать саморегуляцию у детей школьного возраста"
- Статья_Устинова Э.В. "Готовность к школьному обучению"
- Статья_Устинова Э.В. "Утро должно быть добрым!"
- Статья Устинова Э.В. "Дети с задержкой психического развития"
- Статья Устинова Э.В. "Работа с дошкольниками с ЗПР"
- Статья Барсукова Е.В. "Как развивать ребёнка до года?"
- Статья Устинова Э.В. "Это грозное слово « НЕЛЬЗЯ»!!!"
- Статья Устинова Э.В. "Золотые правила воспитания"
- Статья Барсукова Е.В. "Как развивать ребёнка от года до двух лет?"
- Статья Устинова Э.В. «Обзор методической литературы для обучения детей с нарушением интеллекта по АООП Приказ№1599 вар.1»
- Статья Устинова Э.В. "Ваш ребёнок признан учащимся с ОВЗ"
- Статья Устинова Э.В. "Выпускникам 2021-2022 и их родителям."
- Статья Барсукова Е.В. "Выявление отклонений у детей раннего возраста"
- Статья Барсукова Е.В. "Выявление отклонений в развитии детей раннего возраста"
- Статья Барсукова Е.В. "Снсорное воспитание детей с тяжёлыми нарушениями интеллекта"
- Статья Барсукова Е.В. "Как справиться с волнением перед экзаменом"
- Статья Барсукова Е.В. "Советы родителям как помочь детям подготовиться к экзаменам"
- Статья Устинова Э.В. "Особенный ребёнок в вашей семье."
- Статья Устинова Э.В,"Когда идти на ПМПК?"
- Статья Устинова Э.В. "Памятка выпускникам 9 классов об эзаменах в 2023 году"
- Статья Барсукова Е.В. "Как увлечь ребёнка учёбой"
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
- Статья Панина А.В. "Как разговорить молчуна"
- Статья Романова Г.Н. "Значение подражания для речевого развития ребенка"
- Статья Панина А.В. "Что делать, если ребёнок начал заикаться?"
- Статья Панина А.В. "Речевые игры с детьми"
- Статья Панина А.В. "РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?"
- Статья Панина А.В. "Дисграфия: что должны знать об этом нарушении родители"
- Статья Панина А.В. "У ребенка дизартрия. Чем я могу ему помочь?"
- Статья Панина А.В. "Что должен знать учитель о детях с тяжелыми нарушениями речи (памятка для педагогов)"
- Статья Панина А.В. "Логопедические игры-«минутки» для развития речевого слуха малыша"
- Статья Панина А.В. "Если ребёнок заикается..."
- Буклет Панина А.В. "КАК ФОРМИРУЕТСЯ РЕЧЬ МАЛЫША? ПРИЗНАКИ РЕЧЕВОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ"
- Буклет Панина А.В. "КАК СМОДЕЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ, СТИМУЛИРУЮЩУЮ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА"
- Буклет Панина А.В. "КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ ЗАГОВОРИТЬ"
- Буклет Панина А.В, "Артикуляционная гимнастика—играем с малышом"
РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
- Статья_Белова Е.С._Профилактика тревожности у детей младшего школьного возраста в образовательных организация
- Статья_Симакова Т.А. "Как организовать дистанционное обучение младших школьников"
- Статья_Белова Е.С. "Чем заняться с детьми дошкольного возраста дома в условиях карантина?!"
- Статья Белова Е.С. "Онлайн-приложения для детей с РАС."
- Статья Белова Е.С. "Игры для детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью."
- Статья Белова Е.С. "Рекомендации по снижению и преодолению уровня тревожности подростков из неблагополучных семей."
- Статья Белова Е.С. "Какие средства альтернативной коммуникации можно использовать для детей с РАС?"
- Статья Темешова Т.В. "Особенности раьоты социального педагога с детьми из неполной семьи"
- Статья Темешова Т.В. "Особенности работы социального педагога ПМПК"
- Статья Темешова Т.В. "Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении"
- Статья Темешова Т.В. "Адаптация пятиклассников в среднем звене"
- Статья Темешова Т.В. "Школьная дезадаптация"
- Статья Темешова Т.В. "Рекомендации родителям выпускников по сдаче ГИА"
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ
Часть 1. Лекцию читает педагог-психолог Гремячих Марина АлександровнаЗДОРОВЬЕ
ПЕРЕЧЕНЬ АНАЛОГОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ПРОДУКТОВ:
- Соцсеть - ВКонтакте, Одноклассники
- Тик-Ток - VK Клипы, Yappy
- YouTube - VK Видео, RuTube
- ZOOM - Сферум, VK Звонки, Яндекс Телемост
- Месенджер - Сферум, VK Звонки, ICQ, Там-Там
- Почта - Mail.ru, Яндекс Почта
- Облочное хранилище - Облако Mail.ru, Яндекс360
- Поисковая система - Mail.ru, Яндекс Поиск