Мероприятия.Материалы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Методическое объединение педагогов-психологов Рязанской области «Навыки эмоциональной саморегуляции и толерантность к стрессу педагога-психолога» (30.01.2024)
- Презентация Родионова И.В., Львова Л.Л. “Работать легко и радостно: техники формирования психологической устойчивости специалиста”
- Презентация Маслова И.П. "Навыки Эмоциональной саморегуляции"
Педагогический форум «Опыт и перспективы развития инклюзивного образования в Рязанской области» (22-23 апреля 2024)
- Опыт и перспективы развития инклюзивного образования в Рязанской области
- Модель инклюзивного образования
- Проектирование образовательного процесса для детей с ЗПР в условиях стандартизации образования
- Сопровождение обучающихся с ОВЗ. Опыт работы МБОУ Школа № 56
Заседание методического объединения социальных педагогов Рязанской области (03.05.2024)
- Ермолаева А.В. "ДОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И КРИЗИСНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ЛИЦАМ В КРИЗИСНОМ СОСТОЯНИИ"
Михеева О.Л, Назаренко О.Н. "Конфликты и навыки их урегулирования"
Захарова А.А. "Экстренная допсихологическая помощь детям в кризисных ситуациях" - Бондарь Г.И. "Действия педагога по минимизации стресса у детей, оказавшихся в экстремальной ситуации"
- "Памятка для родителей Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе"
- "Памятка по оказанию допсихологической помощи и поддержки человеку в чрезвычайной ситуации, в том числе связанной с боевыми действиями"
- "Психологическая поддержка. Практическое пособие"
- "Экстренная допсихологическая помощь. Практическое пособие"
- "Экстренная допсихологическая помощь в кризисных ситуациях в образовательном учреждении"
- "Экстренная допсихологическая помощь Практическое пособие"
Четвёртое заседание методических объединений педагогов-дефектологов Рязанской области (20.05.2024)
Альтернативные и дополнительные системы коммуникации для детей с ОВЗ (26.08.2024)
- Альтернативная и дополнительная коммуникация (сборник)
- Альтернативные и дополнительные системы коммуникации для детей с ОВЗ
Методический семинар-совещание "Организация инклюзивного пространства в образовательной организации" (28.08.2024)
Методическое объединение учителей-логопедов и педагогов-дефектологов (25.09.2024)
- «Комфортная образовательная среда как фактор социально-личностной успешности обучающихся с ОВЗ»
- «Внедрение в систему альтернативной и дополнительной коммуникации PECS»
Круглый стол в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации 2024-2025 учебного года обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей – инвалидов, инвалидов, нуждающихся в создании специальных условий при прохождении государственной итоговой аттестации (27.09.2024)
- ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ для лиц с ОВЗ
- Обследование на ПМПК обучающихся с ОВЗ и инвалидностью и формирование заключения, содержащего рекомендации о создании условий при проведении ГИА-9, ГИА-11
Региональный конкурс социально-психологических видеороликов "Учимся дружить"
Конкурс коррекционно – развивающих пособий «Играем вместе»
- Положение о проведении регионального конкурса коррекционно-развивающих пособий "Играем вместе"
Региональной совещание «Актуальные направления развития психологической помощи в системе общего образования Рязанской области»
- «Актуальные направления развития психологической помощи в системе общего образования Рязанской области»
- Актуализация профессионального стандарта педагога-психолога, (психолога в сфере образования)
ПЕКС/PECS - что это? Правда и мифы о системе альтернативной коммуникации PECS®
- Презентация
Совещание с начальниками муниципальных органов управления образования и руководителями методических служб "Актуальные вопросы развития образования"
- Презентация "Изменения в законодательстве РФ в сфере образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью"
- Приказ № 731 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи
- Приказ № 763 Об утверждении положения о ПМПК
- ФЗ № 315 от 08.08.2024 г.
Заседание регионального методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов
- Приказ МО РО "Об утверждении положения о службе психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений в системе образования Рязанской области"
- План мероприятий по реализации концепции развития системы психолого-педагогической помощи в системе ОО и СПО РО на период до 2030 года"
- Порядок психолого-педагогической помощи в образовательных организациях системы общего образования и среднего профессионального образования в случае суицида (попытки суицида) среди обучающихся
- Презентация "Диагностика буллинга"
- Презентация "Заседание регионального методического объединения"
- Презентация "ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ"
Заседание методического объединения учителей-логопедов Рязанской области
- Развитие связной речи детей с ТНР дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности с использованием ЛЕГО-моделирования
- Коррекционная работа с детьми после кохлеарной имплантации
- Методы и приёмы формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Методическое объединение педагогов-психологов и учителей-дефектологов «Развитие высших психических функций у детей с ОВЗ»
- Е.Е.Тюшкевич «Развитие высших психических функций у детей с ОВЗ»
- В.А.Демина "Сенсорное развитие как основа формирования ВПФ"
- Г.Е.Прохорова"«Нейропсихологические игры в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития»
- Н.П.Коннова «Применение элементов цветотерапии в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Методического объединения педагогов-психологов, посвященное теме «Диагностическая компетентность педагога-психолога. Ч.2»
- Гошева Е.Н., Тюшкевич Е.Е. "Диагностическая компетентность педагога-психолога (часть 2)"
- Назаренко О.Н. "Система психологической диагностики познавательных процессов обучающихся с нарушением интеллекта."