О проведении 05.12.2024 семинара-практикума
06.12.2024
Модератором семинара-практикума выступила учитель-логопед ГКУ РО «ЦППМСП» Панина Анна Владимировна.
Педагоги МБОУ «СОШ №4» (г. Скопин) в своих выступлениях «Формы работы с родителями обучающихся с ОВЗ» представили систему работы с семьями «особых» детей, поделились практическими наработками по организации обучающих тренингов и индивидуального и группового консультирования для родителей.
Учителя-логопеды ОГБОУ «Школа №10» (г. Рязань) поделились своим опытом по формированию у детей с тяжелыми нарушениями речи читательской грамотности. Специалисты представили разнообразный практический материал, доступный для использования как педагогам, так и родителям детей с ОВЗ. Учителями был представлен практический мастер-класс «Советы учителя-логопеда родителям».
Возможности командной работы педагогов с родителями в рамках как оффлайн, так и онлайн-формата представили специалисты МБДОУ ОГБОУ «ЦОДТ» (г. Рязань). Особенности работы с воспитанниками с ОВЗ и их семьями в рамках дистанционного формата образования были освещены в развернутом докладе «Институт родительской грамотности как форма работы с семьей «особого» ребенка».
Представленный материал получил высокую оценку слушателей. Подводя итоги вебинара-практикума, участники подчеркнули важность профессионального взаимодействия и необходимость дальнейшего систематического обмена опытом успешного сотрудничества с семьями воспитанников с ОВЗ.
О проведении 05.12.2024 семинара-практикума
В рамках региональной методической недели 05.12.2024 года в дистанционном формате прошел вебинар-практикум для руководителей и педагогов общеобразовательных школ и ОГБОУ «Взаимодействие образовательной организации с семьями воспитанников с ОВЗ». На вебинаре присутствовало более пятидесяти педагогов образовательных организаций региона.Модератором семинара-практикума выступила учитель-логопед ГКУ РО «ЦППМСП» Панина Анна Владимировна.
Педагоги МБОУ «СОШ №4» (г. Скопин) в своих выступлениях «Формы работы с родителями обучающихся с ОВЗ» представили систему работы с семьями «особых» детей, поделились практическими наработками по организации обучающих тренингов и индивидуального и группового консультирования для родителей.
Учителя-логопеды ОГБОУ «Школа №10» (г. Рязань) поделились своим опытом по формированию у детей с тяжелыми нарушениями речи читательской грамотности. Специалисты представили разнообразный практический материал, доступный для использования как педагогам, так и родителям детей с ОВЗ. Учителями был представлен практический мастер-класс «Советы учителя-логопеда родителям».
Возможности командной работы педагогов с родителями в рамках как оффлайн, так и онлайн-формата представили специалисты МБДОУ ОГБОУ «ЦОДТ» (г. Рязань). Особенности работы с воспитанниками с ОВЗ и их семьями в рамках дистанционного формата образования были освещены в развернутом докладе «Институт родительской грамотности как форма работы с семьей «особого» ребенка».
Представленный материал получил высокую оценку слушателей. Подводя итоги вебинара-практикума, участники подчеркнули важность профессионального взаимодействия и необходимость дальнейшего систематического обмена опытом успешного сотрудничества с семьями воспитанников с ОВЗ.