Семинар-практикум
06.12.2024
Педагоги МБДОУ «Детский сад № 116» (г. Рязань) в своих выступлениях и на мастер-классе представили систему работы специалистов с семьями воспитанников.
Возможности командной работы педагогов с родителями в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума представили педагоги МБДОУ "Детский сад № 118» (г. Рязань).
С эффективными формами вовлечения родителей в образовательную деятельность детского сада участников познакомили педагоги МАДОУ "Детский сад № 36" (г. Рязань).
В завершении встречи педагоги МБДОУ «Детский сад № 146» (г. Рязань) поделились опытом организации детско-родительского клуба.
Подводя итоги семинара-практикума, участники почеркнули важность профессиональной поддержки друг друга в сложных ситуациях взаимодействия с родителями и необходимости дальнейшего обмена опытом успешного сотрудничества с семьями воспитанников с ОВЗ.
Семинар-практикум
В рамках региональной методической недели 04.12.2024 года прошел семинар-практикум «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьями, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья». На семинаре присутствовало более семидесяти педагогов дошкольных образовательных организаций региона. Модератором семинара-практикума выступила педагог-психолог ГКУ РО «ЦППМСП», канд. пед. н., доц. Е.Н. Гошева.Педагоги МБДОУ «Детский сад № 116» (г. Рязань) в своих выступлениях и на мастер-классе представили систему работы специалистов с семьями воспитанников.
Возможности командной работы педагогов с родителями в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума представили педагоги МБДОУ "Детский сад № 118» (г. Рязань).
С эффективными формами вовлечения родителей в образовательную деятельность детского сада участников познакомили педагоги МАДОУ "Детский сад № 36" (г. Рязань).
В завершении встречи педагоги МБДОУ «Детский сад № 146» (г. Рязань) поделились опытом организации детско-родительского клуба.
Подводя итоги семинара-практикума, участники почеркнули важность профессиональной поддержки друг друга в сложных ситуациях взаимодействия с родителями и необходимости дальнейшего обмена опытом успешного сотрудничества с семьями воспитанников с ОВЗ.